Немецкое ТВ онлайн смотреть бесплатно – прямой эфир

Arte. Смотреть онлайн.

Совместный канал производства Германии и Франции. В своих передачах телеканал Arte делает упор на культуру и социальную тематику, освещает темы, связанные с работой Евросоюза, а так же свежими новостями Европы. Помимо этого, канал ориентирован на показ документальных фильмов и информационных проектов. В первую очередь упор делается на подачу информации, сделанную с альтернативной точки зрения или в нестандартном ключе. Основной изюминкой программы передач канала является проект «Тема». Это совокупность вечерних передач, объединенных некой единой темой и состоящий из элементов, относящихся к различным жанрам. Так в ходе вечера зритель может познакомиться с документальным фильмом, ток-шоу или новостным репортажем, объединенными общей линией. Разнообразие тем достаточно широко – от политических и социальных до культурно-исторических.

Deutsche Welle «Немецкая волна» Смотреть онлайн.

Общее количество зрителей канала DW-TW составляет до двухсот миллионов семей по всему миру. Плюс огромное количество каналов- партнеров, которые формируют свои выпуски, используя эксклюзивные материалы Немецкой волны, вплоть до полномасштабных выпусков телепередач. Основная линия телеканала – освещение свежих новостей, культурной жизни. Помимо этого Deutsche Welle является монополистом в сфере глобального освещения новостей Германии в контексте европейской жизни. Отличительной особенностью программ телеканала DW-TW можно назвать неизменно высокое качество работы журналистов, плюрализм мнений, а так же эксклюзивность и свежесть материалов.

Das Erste. Первый Смотреть онлайн.

Общегерманский социальный канал, принадлежащий сети ARD и финансирующийся за счет специального налога. По сути, программы канала формируются совместными усилиями всех участников сети ARD, за исключением Deutsche Welle. Территория вещания телеканала включает в себя Германию, а так же приграничные области Швейцарии, Италии и Австрии.

ZDF. Zweites Deutsches Fernsehen. Смотреть онлайн.

Второе немецкое телевидение. Второй по величине канал немецкого телевидения. Главный офис расположен в Майнце. Управление компанией производит независимое агентство.

RTL Смотреть онлайн.

Данному каналу принадлежит третья кнопка немецкого телевидения. К сожалению, прямая трансляция передач канала в сети Интернет не ведется. Но некоторые передачи можно посмотреть в записи на сайте канала.

3sat Смотреть онлайн.

Центрально-европейский канал, особенностью которого можно назвать отсутствие рекламы и ориентацию на общественные темы.

Hr-fernsehen Смотреть онлайн.

Основной телеканал Радиовещательной корпорации Гессена, который ведет свое вещание с 1964 года.Из передач можно выделить местный тележурнал «Maintower» и новостную передачу «Hessenschau», которую можно посмотрит каждый будний день в 19:30.

NDR (Norddeutscher Rundfunk) Смотреть онлайн.

Телекомпания с зоной покрытия в Северной Германии.

 

Развитие телевидения в Германии.Телевидение вчера и сегодня.

Экскурс в историю телевидения.

Германия всегда считала своих ученых основателями телевидения. Это мнение не лишено основания. Далеким предшественником “электронного” телевидения является телевидение “механическое”, основанное на работе электро-магнитного поля. Первые попытки в создании “механического” телевидения осуществлялись еще в двадцатых годах 19 века и не без успеха. Эти изобретения основывались на устройстве диск Нипкова.

Пауль Нипков (Paul Nipkow) еще в далеком в 1884 году разложил изображение на множество частей диском, с прорезанными по спирали отверстиями. Говорят, для этого он использовал свой журнальный стол. Это устройство вызывало интерес у новых изобретателей до начала 20 века. Дальше телевидение стало использовать уже совсем другие технологии, но Германия до си пор чтит память своего соотечественника и в 1935 первая их телестанция была названа его именем – Fernsehsender Paul Nipkow.

Телезрители германских каналов

В Германии каждый день почти 73% населения (где то есть 58 млн.) смотрят телевизор.
С 2009 по 2010 время ежедневного просмотра немцами телевизора возросло на 11 минут( 237 и 226 минут соответственно в 2009 и 2010 годах), хотя еще в 1985 году это время было равно всего лишь 147 минутам. Это объясняется прежде всего ростом общей численности телеканалов в стране. Это произошло после разрешения на создание каналов, на коммерческой основе. До этого в Германии существовало только два телевизионных канала- ARD и ZDF.По проведенным опросам и исследованиям немецкие зрители ( возрастом старше 14 лет) тратят на просмотр различных телевизионных передач более пяти часов.

Телевизионные новшества медийной индустрии.

На сегодняшний день в Германии существует около 5640 домохозяйств ( это более 13 тыс.). По заказу корпорации АGF (Arbeitsgemeinschaft Fernsehfor) начиная с 1986 года все исследования проводит компания GfK.Четыре крупнейших медийных компаний – ARD , ProSiebenSat.1 Media AG , RTL MediaGroup, и ZDF на собственной базе создали AGF, которая собирает на сегодняшний момент в общей сложности 92% зрителей и более 95% расходов на рекламу.AGF каждый ход получает доход около 17 млн. евро.

Лицензии на трансляцию есть также еще у девятнадцати немецких телекомпаний: ANIXE , DAS VIERTE ,DELUXE MUSIC , DMAX , ESPN America , EuroNews , Eurosport , Ojom TV , iMusic TV , N24 ,NICK/VIVA/COMEDY CENTRAL , QVC Deutschland , Servus TV , Sky , SPORT1 , Tele 5 , TV5MONDE , TV Bayern, YAVIDO.des Systems ausgeschlossen warden”. Konventionen der AGF, 28 Oktober 2009.
В конвенции AGF 2009 года записано , что “Любой, кто через публичную критику, вне системы внутреннего контроля и совершенствования, наносит ущерб AGF, может быть отстранен от использования системы”.

Самые крупные каналы Германии.

ARD, ARD-dritte и ZDF остаются самыми крупными телеканалами в Германии. Также как у ВВС управление у данных каналов общественное, а платежи за лицензию получают напрямую от телезрителей канала. С приходом коммерческого телевидения эти компании лишились половины зрителей. Чтобы удержать аудитории пришлось тоже использовать принципы коммерции. И с 1994 уменьшение доли составило всего лишь 6%.

Большой удельный вес занимает также группа RTL, в состав которой входят такие крупные каналы какRTL, RTL II, VOX, Super RTL. Super RTL, как и наш проект“Семерка” (это Дисней в России, Walt Disney на приеме у Путина),создан в содружестве с легендарной американской компанией Disney. Частная компания ProSiebenSat.1 Media AG со своими тремя каналами – ProSieben, SAT.1, kabel eins тоже имеет довольно большую и многочисленную аудиторию.

Реклама на каналах Германии

3 ноября 1956 Баварское телевидение (Bayerischer Rundfunk) впервые показало зрителям телевизионную рекламу, это на пятнадцать лет позже того же события в США и на пять лет позднее Великобритании. В настоящее время каждый год на многочисленных каналах Германии рекламируется более 6 000 всевозможных товаров и услуг. В 2010 году расходы на телевизионную рекламу составили 10,8 млрд. евро, что равняется ½ всех общих расходов компаний. Хотя еще в 2006 году это было всего 8,34 млрд. евро.

Ежегодно, начиная с 2003 года стоимость рекламный проектов в Германии постоянно повышается, не такими высокими темпами как в России, но за восемь лет цена контактов (CPM) возросла на 40% и на 2010 год это 12,82 евро, что на 6% больше показателей 2009 года.